Хотите повысить продажи? Позаботьтесь о дизайне магазина

dizain-magazina

В современных условиях бизнес развивается настолько стремительно, что предприниматели едва успевают друг за другом, чтобы не стать жертвой конкуренции. В таких условиях каждая мелочь становится важным фактором успешного развития бизнеса. Если вы владелец магазина, вы должны понимать насколько важным является дизайн помещения. Покупатель всегда выберет магазин, где он чувствует себя комфортно, непринужденно, где ему приятно находиться. Если вы заинтересованы в успехе бизнеса, самое время заказать дизайн интерьера в профессиональной студии, где для вас индивидуально будет разработан стильный и функциональный проект.

Для создания наиболее подходящего дизайна, следует знать о некоторых хитростях, которые помогут представить ассортимент магазина в наиболее выгодном свете. Удачный интерьер действительно может значительно повлиять на продажи. Поэтому не стоит пренебрегать важными правилами:


  • Зонирование. Важно правильно расположить стеллажи с предлагаемым товаром. Особенно это важно, когда речь идет о крупном торговом центре. Товар должен располагаться в логичном порядке, должны быть указатели на тот или иной отдел. Позаботьтесь о достаточном расстоянии между рядами, чтобы посетителям было удобно знакомиться с ассортиментом. Важно учитывать направление движения потенциальных покупателей. Как только они попадают в магазин, нужно их заинтересовать. В начальной зоне лучше расположить новинки, топовые товары.

  • Освещение. Правильно спроектированное освещение – залог успеха вашего магазина. При помощи света можно представить свой товар наиболее выгодно, акцентировать внимание посетителей именно на нем. Кроме того, при помощи света можно удачно подчеркнуть зоны помещения. Таким образом, посетитель быстро сориентируется и моментально почувствует себя комфортно. Приглушенный свет поможет скрыть от глаз покупателей служебные помещения, о которых им знать не обязательно. Для каждой категории товаров подойдет определенный свет. Желтый добавляет теплоты и уюта, белый расширяет визуально пространство и дает ощущение чистоты и прохлады. Однако, это не значит, что следует ограничивать себя в выборе цвета. В зависимости от направленности магазина можно экспериментировать и создать неповторимый дизайн, который запомниться покупателям и приведет их к вам снова.

  • Цвет. На потенциального покупателя оказывают влияние даже самые незначительные мелочи. Выбор цветовой гаммы вашего магазина зависит от фирменных цветов бренда и от разновидности продукции, которую вы предлагаете. Теплые тона (особенно ярко розовый, красный, желтый, оранжевый) особенно привлекают внимание. Зеленые, синие подойдут для аптек и магазинов, специализирующихся на продаже медицинского оборудования. Если это детские товары, то можно проявить фантазию и смелость в выборе цветов.


Только профессиональная студия интерьера в Москве сможет создать для вашего магазина наиболее удачный дизайн и поспособствовать его процветанию. Каждая мелочь имеет большое значение, и возможно именно она привлечет вашего потенциального покупателя, сделает из него реального и принесет прибыль. Позаботьтесь о своем бизнесе, доверьте это важное дело опытным специалистам!